Дороги и транспорт фоторепортаж Представь себя машинистом: на вокзале Кемерова открыли музей локомотивов. Там можно было увидеть пожарный и ретропоезд

Представь себя машинистом: на вокзале Кемерова открыли музей локомотивов. Там можно было увидеть пожарный и ретропоезд

Можно было не только посмотреть, но и попробовать себя на рабочих местах путейцев

На один день горожане смогли представить себя машинистами и проводникам

Железнодорожный вокзал Кемерова на день распахнул свои двери для жителей города, чтобы они смогли узнать больше о работниках РЖД, которые на этой неделе отмечают свой профессиональный праздник. Какие поезда использовались в стародавние времена, и чем они отличаются от современных электровозов, рассказали на экскурсиях машинисты, проводники и путейцы. Как проходила торжественная часть мероприятия — в фоторепортаже NGS42.RU.

Приветственное слово для гостей мероприятия взял заместитель начальника ЗСЖД по Кузбасскому территориальному управлению Юрий Чуркин. Он поздравил всех собравшихся с Днем железнодорожника и предложил им посмотреть на работу работников магистрали, посетив все помещения вагонов и поездов. Этим не преминули воспользоваться дети, которые тут же отправились в кабины машинистов поездов, задействованных в празднике.

Помимо прочего было представлено оборудование, применяющееся на станциях, в частности, эндоскопические тележки, которые проверяют рельсы на целостность, проезжая по ним.

— Прибор показывает работнику пути, что рельс износился и требует замены, после чего данные вносят в план ремонта, если отклонения не критичные, и впоследствии устанавливают новый. Но бывает, что необходима и экстренная замена, которую производят в кратчайшие сроки, — поясняет пресс-секретарь Ирина Батурина.

Также интерес горожан вызвал пожарный поезд, который редко можно увидеть на станциях населенных пунктов, его привлекают к тушению крупных пожаров, в том числе на производствах. Одним из последних случаев, когда он потребовался, стало крупное возгорание в Тяжине, где огонь уничтожил почти 150 построек, также погибли люди.

В поезде имеется всё необходимое для тушения пожаров, в том числе боевая одежда спасателей и центр связи, с помощью которого координируются все действия бригад, участвующих в ликвидации очагов горения.

Как рассказали NGS42.RU в пресс-службе кузбасского региона ЗСЖД, в выставке техники принимали участие как современные, так и зарекомендовавшие себя поезда. Например, магистральный локомотив 2ЭС6Б, который может тащить до 7 тысяч тонн груза.

Не меньше увлек кемеровчан старинный паровоз серии Л № 1433, который был построен в 1952 году прошлого столетия в Коломенском. Локомотивов подобных ему осталось мало, в основном они сейчас исполняют роль музейных экспонатов. На пьедесталах они стоят и в нескольких городах Кемеровской области, например, в Кемерове и Новокузнецке.

Необычные для не имеющих отношения к железной дороге людей, стали две автомотрисы. Они используются путейцами для проведения ремонтных работ. Одна из них оборудована подъемником, с помощью которого электрики работают на высоте, например, при восстановлении или замене линии контактной сети. Вторая — для прочих работ, связанных с ремонтными работами на путях.

Всего в выставке под открытым небом приняли участие восемь единиц различной техники, в том числе маневровый поезд, о работе которого мы рассказывали в одном из наших материалов. Но помимо них, у стен вокзала были выставлены и манекены, облаченные в спецодежду работников РЖД как зимнюю, так и летнюю.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства