Электричкой, запуска которой кемеровчане ждали 15 лет, воспользовались 500 горожан в первый день ее работы. Сейчас 12 электропоездов общей вместимостью более 4,5 тысячи пассажиро-мест курсирует между пятью станциями от Ж/Д вокзала до Берёзовского, но к июню РЖД планирует организовать еще две остановки, сообщила во вторник, 28 мая, пресс-секретарь кузбасского региона ЗСЖД Ирина Батурина.
По данным филиала, в первый день работы железнодорожного маршрута было продано почти 500 билетов. Чаще всего кемеровчане пользовались станцией в Кировском районе города — Правотомск.
На первом рейсе в понедельник до правого берега с помощью электропоезда, который запустили для разгрузки дорог во время ремонта кузбасского моста, добрались 54 пассажира. На второе отправление билеты купили 70 человек.
— Мы уже видим положительную динамику. Сегодня [во вторник] было уже 82 и 105 пассажиров соответственно, — приводит пресс-служба слова гендиректора АО «Кузбасс-пригород» Алексея Ващенко.
Отметим, что сейчас электричка обслуживает пять станций: Кемерово, Правотомск, Бутовка, Притомье и Забойщик. До последней из указанных доезжать вагоны будут только утром и вечером. К лету ЗСЖД планирует открыть дополнительные остановки — станция Предкомбинат (Заводской район, левый берег) и 3-й Особый (Кировский район, правый берег)
Сейчас на маршруте работают 12 электричек: шесть — в утреннее время и столько же — в вечернее. Один поезд состоит из четырех вагонов общей вместимостью 400 человек. Насколько новый транспорт удобен и точно ли это самый быстрый способ добраться до Кировского района, рассказывал ведущий корреспондент NGS42 Александр Левчук.
Транспорт по маршруту, который связывал Заводский район города с Кировским и Рудничным, перестал ходить ещё 15 лет назад. Сейчас рейсы возобновили, чтобы разгрузить магистрали города после частичного перекрытия кузбасского моста на ремонт. Власти Кемерова отмечают, что пока электричка введена в работу временно. Она может продолжить курсировать и после открытия переправы, но только если маршрут будет популярен у горожан и, соответственно, рентабелен для железных дорог.
Накануне редакция NGS42.RU провела эксперимент, целью которого было понять, как теперь добраться с железнодорожного вокзала до Рудничного района и обратно, пока движение по одному из двух мостов частично ограничено. Об этом вы можете почитать в отдельном материале.