В Министерстве образования и науки Кузбасса рассказали корреспонденту NGS42.RU как оценивают качество знаний школьников после дистанционного обучения. Напомним, на дистант школы и вузы региона впервые были переведены весной 2020-го, а второй раз — в ноябре 2020 года.
В министерстве отметили, что дистанционное обучение никак не повлияло на успеваемость школьников. На это указывают в том числе результаты ЕГЭ и согласие родителей с итоговыми оценками.
— Выпускники сдали Единый государственный экзамен даже лучше, чем в 2019 году. На 20 человек выросло количество стобалльников (стало 102), а также высокобалльников. Кроме того, по окончании 2019–2020 учебного года в адрес Министерства образования и науки Кузбасса не поступило ни одной жалобы от родителей о несогласии с выставленными отметками по итогам учебного года. Помимо этого, в начале 2020–2021 учебного года школьники написали Всероссийские проверочные работы и подтвердили уровень полученных знаний, — говорится в ответе Минобразования на запрос корреспондента NGS42.RU.
Однако стоит добавить, что в 2020 году КузГТУ впервые в своей истории не смог набрать нужное количество студентов на бюджетные места. В КузГТУ остались вакантными аж 304 бюджетных места. В официальном ответе на запрос корреспондента NGS42.RU проректор по учебной работе Александр Баканов указал в качестве причины недобора то, что бывшие школьники плохо сдали экзамены и не набрали необходимый проходной балл.
Ранее NGS42.RU писал, что по данным Минобразования Кузбасса, учителями работают 17 918 человек. При этом в сентябре 2020 года в школах оставались вакантными 400 мест. А годом ранее было 323 вакансии. В министерстве пояснили, что проблему нехватки учителей в школах решают за счет совместительства и участия региона в федеральных программах. При этом в министерстве отметили, что дистанционное обучение никак не повлияло на численность учителей.
А вы согласны с тем, что дистанционка не повлияла на качество обучения?