
Ученикам хотят предоставить помощь в выполнении домашних заданий
В российских школах необходимо изменить систему домашних заданий и ввести дополнительные занятия для отстающих учеников. Об этом заявил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов.
«Я предлагаю изменить сам подход к домашним заданиям, чтобы они перестали быть источником стресса и непонимания для детей. Ученики часто остаются один на один с заданиями, не зная, как их выполнить, не успев усвоить материал на уроке. В результате они либо обращаются к родителям, которым опять же приходится нанимать репетиторов, либо приходят в школу с невыполненной работой», — сказал Чернышов в разговоре с ТАСС.
Он считает, что помощь с домашними заданиями должна входить в учебный процесс.
«Для этого необходима развитая система поддержки: активнее привлекать учителей, вводить ставки тьюторов и организовывать дополнительные занятия для отстающих прямо в школе. Так у детей появится хоть немного времени на отдых и восстановление сил», — отметил депутат.
Он добавил, что также необходимо сместить акцент с оценки на понимание ребенком темы: домашнее задание необходимо для более глубокого изучения материала. При этом если нововведения примут, то нужно будет доплачивать учителям за проведение внеурочных занятий, заключил Чернышов.








