Да господа товарищи, такие развлечения как раз и нужно строить , на целые регионы, что бы не далеко было ехать , ведь строят их для тех мест где река для купания или море , уже не доступны для использования, ведь если посмотреть в историю, то аквапарки появились именно на пляжах, курортов , и домов отдыха,
Да цены на питание и питье ломовые , так это и понятно, там монополия в торговле и обслуживание практически все кто там работает кроме специалистов по оборудованию, все жильцы рабочих домов, там рядом находится приют линия жизни, для бомжей, вот они раньше были поставщиками рабочих рук для этого заведения
Гость
3 марта, 12:37
Щегловка это отстой..
Гость
3 марта, 10:13
Интересно а балет лучше? Все будут ходить на балет а Кемерово но никто с детьми в аквапарк не хочет, видимо реально балет выгоднее
Гость
3 марта, 06:31
Я родом из Кемеровской области, из Белово. Школьниками несколько раз ездили на автобусе в Кемеровский цирк. Это было приключение! Это было событие! Теперь более 40 лет живу в Новосибирске, но мне не понравился тезис, что Кузбассу не нужны свои аквапарки, термальные комплексы. Конечно нужны! Ещё как нужны, чтобы не мотаться куда-то, а отдыхать дома. Чтобы цены были ниже, нужно освобождать термальные комплексы от налогов и продавать им электроэнергию по низким тарифам. Но и требовать установить доступный ценник. Чтобы с ребенка по безлимиту не более 1000 руб/день. А со взрослого не более 2000 руб/день. У нас в Сибири климат такой, что у людей должны быть доступные посещения теплых бассейнов и банных комплексов.
Гость
3 марта, 13:05
Пераые несколько лет будут дешёвые билеты , а затем - понеслась душа собственников в ад.... Глупость давать им льготы по оплате на электричество и воду.. Также будут КОНСКИЕ цены, жизнь и опыт...🤑
Гость
5 марта, 22:12
И превратится он в притон
Гость
2 марта, 16:37
Ни чести, ни совести, ни гордости, ни патриотизма
Гость
2 марта, 15:40
Три часа отдыха предостаточно)
Гость
2 марта, 13:42
Заказная статья, такая чушь написане на
Гость
2 марта, 11:02
Кто нибудь из присутствующих задумывался во сколько обходится содержание аквапарка? Скажите спасибо что он есть, хотя бы в Новосибирске.
Гость
5 марта, 22:06
Бедные ща за рыдаю
Гость
2 марта, 09:05
3 часа надо брать. Что там делать целый день? Это же даже вредно!
Гость
2 марта, 08:38
Согласна с аатором только по ценам, они действительно там "конские", как он выразился! В остальном, совершенно не согласна. Абсолютно понимаю, что мнения могут быть кардинально разные, но из всего окружения, с кем бы не обсуждали аквапарк, все в полном восторге. Конкретно мы там пробыли с детьми почти 10 часов и уже выбегали из закрытого аквапарка) После посещения сея заведения не было еще ни одного дня, чтобы не хотелось туда вернуться. Всё зависит от восприятия человека и вообщев целом от него самого. Хотела написать отзыв на статью-отзыв, но не буду, слишком обидно это будет звучать. В общем, нам всем понравилось, было весело и круто, за уши не оттянуть! А вот цены сильно "кусаются" за посещение, ведь еще необходимо добраться до Новосибирска и снять там жильё, что сильно "бьёт по рукам" при мыслях о поездке.
Гость
2 марта, 03:00
Отличный Аквапарк в нск. Отдыхаем всей семьей каждый день рождения. Да, цены высоваты.. Но они оправданы. Все довольны. Хороший сервис, горки, отличный банный комплекс. Еду подтянули. Даже пирожные и торты ввели. Молочные коктейли на разный вкус. В Сибири сложно найти хорошее место для отдыха взрослых и детей. Однозначно при следующем событии приедем семьёй.
Гость
3 марта, 10:17
Балет сейчас построят, можете туда гонять) Нужнее же чем акварарк
Гость
2 марта, 02:16
Для примера, кто собрался строить аквапарк сперва съездить в г. Пусан Ю. Корею. Там есть аквапарк, горячие источники, грязи, фонтаны с разной температурой, водопады, небольшие бассейны, парилки с телевизорами, массажные, душевыми кабинами и т. д. Предворительно, как зайти всё здаешь всё ценное в сейф, раздеваешься, тебе предоставляют пижамы и уходишь к своим тумбочкам, где снимаешь пижамы и оставляешь небольшую сумму в пределах от пяти до десяти долларов, чтобы можно поесть, предварительно меняешь на воны, если не изменяет мене память, это было 1998-99г.г., когда был дефолт. Там два здания, один мужской, другой женский, каждое здания размером хоккейная арена, под этими зданиями находится столовая общая, там еда разная, особенно морская, птица, свиные деликатесы, а так же пиво, которое температура, как родника, но что самое главное пьешь рыбой Корюшкой любых размеров от 5см, 10см, 15см, какие закажишь и не напиваешься, всё хочется и хочется пить пиво. Нам с супругой на двоих за раз хватило 5 долларов, мы посетили три раза столовую. За комплекс, кроме столовой мы оплатили по 15 долларов, да ещё получили кучу сувениров. Находились в этом комплексе с10ч. утра до 17ч. вечера, когда выходили из комплекса у них темнеет быстро,не могу сказать каждый день работает или через день не скажу, но народу очень много, но свободно.
Гость
2 марта, 17:06
Я там была, это чудо !
Гость
3 марта, 12:51
Вспомнили, с 1999 года сколько лет прошло😃 четверь Века, окстись....
Гость
2 марта, 00:34
Что в итоге? А в итоге товарищи ваша бедность! Вы даже аквапарк не можете позволить себе!!!
Гость
3 марта, 12:59
Спасибо Государству и Великому Кормчему🤣
Гость
3 марта, 13:55
Какой глупый комментарий...
Глупейший...
Словно бы это пррстые люди виноваты, что те, кто рулит страной, вынашивают планы делать этих людей бедными.
Или словно бы кругом слитки золота валяются, а люди обленились и не хотят нагнуться, чтоб их просто с земли поднять и обогатиться.
Короче полная загадка, зачем иные люди пишут такие заведомо глупейшие комментарии.
— Я никогда не разделял мнения, что столице Кузбасса архиважен аквапарк, который нужно строить всенепременно и как можно скорее. Интересно! А филиал Мариинского театра ну очень нужен жителям Кузбасса.
Гость
1 марта, 17:37
Ну на 9часов идти в аквапарк конечно тяжело,да и не надо.местные жители не ходят на такое время,но,а приезжие конечно вынуждены.
Гость
1 марта, 17:29
Аквапарк для детей!!! Конечно, взрослому там скучновато. Термы для взрослых. Аатор статьи еще бы на мультики сходил и жаловался на примитивный сюжет.
Гость
1 марта, 17:11
А я слышала только восторженные отзывы.
Гость
5 марта, 22:14
Вот кто сознается что по пятере с рыла заплатил и прогадал
Гость
1 марта, 16:59
Дорого. Не пойдём туда
Гость
1 марта, 14:56
А зачем нам аквапарк? В Дубай ездить надо.ну и власть в Кемерово.сплошной дебилизм
Гость
5 марта, 22:13
Зачем дубай на сво
Гость
1 марта, 13:47
Целый день в Аквапарке? Хоть бы детей пожалели! Совсем одурели от жадности.
Гость
1 марта, 13:45
Пожалуйста, не приезжайте к нам в Новосибирск! У нас прекрасно! В Аквапарке рай для пенсионеров и детей всего то для на 1600 рублей - и наслаждайся!
Гость
3 марта, 12:58
Фигня, для пенсов так же дорого! Если только всё оалатят пенсу его детки-внуки
Гость
5 марта, 22:10
Гость
3 марта, 12:58
Фигня, для пенсов так же дорого! Если только всё оалатят пенсу его детки-внуки
У кого есть дети внуки те пенсы работают до смерти
Гость
1 марта, 13:15
Комментарии сделали мой день. 🤣Смеюсь под столом. 🤣А из вас никто не задавался вопросом: «А зачем вы инвесторам??????????» Допустим, у меня есть деньги, так зачем мне вы????? Я открою завод где-нибудь в Китае или Индии. Во-первых, там дёшево электроэнергия. Во-вторых, дешёвая рабочая сила. Ну и в-третьих, погода лучше, чем в Сибири, поэтому даже не знаю, сколько нужно выпить виски, чтобы надумать инвестиции вкладывать в Сибирь, в частности, Кемеровская область.
Гость
1 марта, 13:59
Стройте где хотите , правда никогда ничего не построите. Вам наверное 15 лет? Интеллект прёт 😁
Гость
1 марта, 12:20
Автор на мой взгляд очень переборщил со временем пребывания, немудрено, что соскучился не говоря уже про затраты.
Сначала удивился, почему так дорого. Потом понял, что никогда не брал билет на целый день. И в этом проблема автора. Мы даже на море с 9 до 21 на пляже не тусуемся.
5 часов для меня достаточно. Спокойно встали в 11. Поели в кафешке всей семьёй и поехали в аквапарк. Прихватив воду. Уже там часа через 3 часа можно что-то перекусить. Но точно не 2-3 раза.
Гость
1 марта, 12:10
Щегловке оперу строят - хватит этой деревне...... В щегловке жить не хочется...... Даже в Бийске или Горно-Алтайске хочется - хотя они меньше. Да и надо признать что Щеглова это тупик (Транссиб мимо, больше пол области едет в НСК не заезжая в щегловку ) ....
Гость
1 марта, 12:06
Зато кучу бюджетных денег поправили на кластер и металлолом под названием "Антошка"!
Гость
5 марта, 22:13
И Бузовой 50 миллионов дали
Гость
1 марта, 11:52
Ценник там конский действительно, да и везде так примерно, хочешь отдохнуть значит плати только не все могут это себе позволить такую сумму отдать за день
Гость
1 марта, 11:46
Когда воздух и вода в Кузбассе станет чище, когда будет повсеместная чистота, тогда и уезжать никто не будет, тогда и стройте что хотите. А пока "чёрное небо" превалирует над экологией, то хоть в золоте все постройте, молодёжь здесь не останется
Гость
1 марта, 13:06
Да скоро будет вам и чистое небо и чистый воздух. Угольные предприятия закроются, и люди окончательно свалят туда где есть чёрное небо. Затем окончательно закончатся инвестиции в область
Гость
1 марта, 10:58
Всегда берем с собой еду, питьё, едим в раздевалке, что хотим, сколько хотим и когда хотим, информация от автора по поводу еды неправдоподобна
Гость
1 марта, 19:41
Гы - "всегда"! и как часто? один раз с сыном сходил и больше - никогда!
Гость
1 марта, 21:01
Вот прикол-поесть в раздевалке:)
Гость
2 марта, 13:59
А че не возле туалетов - романтичненько
Гость
1 марта, 10:05
За такие деньги аквапарк точно в Кемерово не нужен! Неоправданно дорого! А вот что то подобное МИРА ТЕРМ ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо в Кемерово, учитывая затраты на поездку в Новосибирск дорога, бензин, покушать, если с ночевой , то аренда квартиры. Если всего этого можно избежать то многие кузбассовцы с удовольствием посещали бы такое банно-водное СПА, и поехал бы народ с ближайших кузбасских городов и деревень, Томской обл.!! Люди только об этом и говорят! На сегодняшний день частных бань не хватает, как каникулы, в них нет записи народ заранее выкупает даты! С семьёй, детьми, да и если гости кто приезжает некуда сходить в Кемерово!!!
А если такой СПА ЦЕНТР построят , то это и новые рабочие места, доход в бюджет города и привлекательность Кемерово! Поверьте КУЗБАССОВЦЫ ОЧЕНЬ ЖДУТ ТАКОЙ ПРОЕКТ!!!
Гость
1 марта, 12:09
Никто не попрет в Кемерово из других регионов точно, в силу его неудобного географического расположения, максимум жители ближайших города, но там нищета похлеще, чем в Кемерово, у них банально денег не хватит.
Гость
1 марта, 13:57
В Томске, планируют построить свой аквапарк вроде уже участок земли выделили, дождемся ли неизвестно, а так конечно хорошо, когда в своем городе есть разные развлечения, не самый ближний путь до Новосиба мотаться, чтобы с детьми отдохнуть, у них поэтому и цены такие, потому что в ближайших городах этого нет, они вне конкуренции
Гость
3 марта, 12:33
Иш, чего захотели,,,,,,, ,, ммм ммм е забытого
Гость
1 марта, 09:57
За 15 лет не нашли инвестора для строительства аквапарка, зато столько пустых микрорайонов понастроили по городу, где никто не может себе позволить "доступное" жильё. А теперь эти "инвесторы" потянулись за помощью к государству - дайте денег, кризис отрасли и т.д.
Гость
1 марта, 09:39
власти ничего не построят.будут искать бизнесмена который будет делится выручкой а не только налогами
Гость
1 марта, 09:36
в кемерово скорее всего инвесторов заставляют делится долей в одминистрацию вот и не пускают да и больно уж надо инвесторам в такие времена.сам же город театр строит так как с выше приказали.и долгов уже 150 милиардов перед москвой.но мы выкоропкаемся закроем долги
Гость
1 марта, 09:17
Переехал в Новосибирск из Кемерово чуть более полгода назад, в местном аквапарке был 2 года назад и больше не пойду. Скучно, очереди на горки. А вот Миратермы- реальный кайф, туда с удовольствием хожу.
Гость
1 марта, 13:29
живу в новосибирске. мне кажется местные вообще этот аквапарк и не любят... он ведь ужасный... еще и разворованный весь
Гость
1 марта, 13:50
Гость
1 марта, 13:29
живу в новосибирске. мне кажется местные вообще этот аквапарк и не любят... он ведь ужасный... еще и разворованный весь
Живу в Новосибирске - в Аквапарке всегда много людей и веселья. А вам воришка видно там не понравилось своровать ничего не получилось?
Гость
1 марта, 07:28
Нам бы ещё парочку театров, а что аквапарк, зачем он?
Гость
1 марта, 13:48
Вот в театр приезжайте, в Новосибирске их 14 по моему, а может и больше
Гость
1 марта, 14:20
Гость
1 марта, 13:48
Вот в театр приезжайте, в Новосибирске их 14 по моему, а может и больше
Точно! Да будет тема для нового опуса с нытьём о ценах и в целом о (например) "Новате"!
Гость
1 марта, 18:26
Гость
1 марта, 14:20
Точно! Да будет тема для нового опуса с нытьём о ценах и в целом о (например) "Новате"!
сценарии на билет в нем все хорошо
а вот на буфет)))
Гость
1 марта, 06:53
"Там цены дещевле в Дубай слетать"
инвестиции идут туда где есть спрос, а если люди бегут из региона, то и инвестиции кто сюда будет вкладывать, то же самое и с ценами, все рвутся поехать в Дубаи, и с таким потоком людей и денег, тамошний бизнес берёт и зарабатывает на количестве, понижая стоимость билетов, а если у тебя условно три человека в день ходят в аквапарк, понятно тогда и ценник для одного будет "конский".
Гость
1 марта, 06:47
Зачем нам возить свои деньги в Новосибирск я бы здесь в Любимом городе их оставил как и многие другие жители нашего города!!!
Гость
1 марта, 06:16
Зачем нам строить аквапарк мы лучше деньги в ширнгеш вбухоем!
Гость
5 марта, 22:05
Не в бухаем а отмоем
Гость
28 февраля, 23:58
Там цены дещевле в Дубай слетать
Гость
1 марта, 12:05
Вот я тоже думаю, лучше добавить денег и съездить на настоящее море
Гость
5 марта, 22:04
Гость
1 марта, 12:05
Вот я тоже думаю, лучше добавить денег и съездить на настоящее море
А можно купить пачку соли и в ванной под прожектором посидеть
Гость
28 февраля, 20:10
Иногда не поймешь обстановку--вИлами на воде написано. Аквапарк-- очень интересное и захватывающее развлечение. Часто посещаем -- одно из любимых хобби.
Гость
3 марта, 12:56
Сильно дорогое развлечение для основного контингента жителей. Обогащать тунеядцев-собственников комплеса нет интереса. Лучше в Турцию, Таиланд, Вьетнам, Геленджик, Анапу, на Байкал
Гость
5 марта, 22:07
Гость
3 марта, 12:56
Сильно дорогое развлечение для основного контингента жителей. Обогащать тунеядцев-собственников комплеса нет интереса. Лучше в Турцию, Таиланд, Вьетнам, Геленджик, Анапу, на Байкал
В Анапу нефте мазутные ванны принимать
Гость
28 февраля, 19:42
Ценник задран, факт. Больше люблю аквапарки в ЮВА - там уже включена еда, шведский стол, так что удобно. Аквапарк востребован будет, как пример - в Барнауле свой аквапарк есть. Едут жители и в свой, и в Новосибирский. По факту будет дешевле за счет отсутствия трат на дорогу хотя бы
Гость
28 февраля, 19:26
«Аквамир» в Новосибирске — неплохой вариант, но свой аквапарк в Кемерове был бы удобнее.
Гость
2 марта, 10:40
Вы еще хотите за счет всей области для себя строить ???
Гость
28 февраля, 19:26
Странно, что аквапарк не вписывается в экономику города. Может, пересмотреть подходы к инвестициям?
Гость
28 февраля, 19:22
Кемерово заслуживает современный аквапарк, это было бы замечательно для жителей!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий