перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Шерегеш встал в пробки из-за наплыва туристов (фото)

6 января 2014, 13:50
Гость
Гость
9 января 2014, 16:06
Господа нытики, ну хватит уже! Ежу понятно, что в Геше на новогодние праздники ВСЕГДА дорого. У меня есть знакомые, которые выезжают в 2 часа ночи, в 8-9 на горе, катаются весь день до 17.00 и внимание - уезжают в этот же день, в 2 ночи в Новосибирске. В Шерегеше просто реально самые близкие высокие горки к Нску! Ни Танай, ни Новососедово, ни Юрманка, ни Алтай (пха-ха, что там, один подъемник Манжерок?) не сравнятся! Катаю уже 6 лет, аналога Гешу нет! И хватит гундеть - едьте в Австрию. Австрия - это перелет + виза + отель, скипасс и прочее. В геше на двоих уходит тыщ 7-8 на выходные, с учетом дороги, а в Австрию во сколько встанет? Безусловно, я хочу слетать в Австрию, Швейцарию, Болгарию - опробовать их склоны, но ближе всего к Нску лучшая альтернатива - Шерегеш. Не хотите очередей - едтье на Е, на Панораму, прекрасно там! В аврал - будь то новый год, 23е февраля, 8е марта мы сами не ездим - народу везде тьма. Да взять хоть всякие зоопарки, Меги, Икеи, роял парки. Народу делать нечего - вот и шатаются. Так же и в любом спортивном месте скопища людей. В общем, ныть и завидовать достали! Кстати, не могу похвастаться мега-высокой ЗП, плачУ ипотеку, но в геш езжу раз в два месяца. Если ездить кататься и жить экономно, а не бухать в шале - вполне можно позволить себе Шерегеш. У меня все.
Гость
9 января 2014, 10:34
Очень жалко ворчунов всегда и всем недовольных,очень жалко любителей считать чужие деньги, ну какая вам разница на какие деньги и где я провожу свои выходные...Шерегеш ведь это прекраснейшее место России, и таких мест много ... а вам бы все бубнить что то под нос себе... Очень хотелось поехать в Геш , но засомневался о наличии снега...И поехал на каникулы в Сан-Паулу... тоже кстати красиво , тепло и снега нет.....
Гость
9 января 2014, 01:02
в болгарии хорошо кататься, в польше и словакии, сервис высокий и доступно по деньгам.
svetychek

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2014, 19:27
да бросьте вы , господа! к состоянию, называемому СЧАСТЬЕ - это все не имеет отношение - где отдыхать.., по чем .. на чем... СЧАСТЬЕ - это состояние души!!!
Гость
8 января 2014, 12:33
В Советское время все дома на лыжах катались,лыжни прокладывали и здоровее были! А этим надо комфорт а не спорт.
Гость
8 января 2014, 13:34
Роза, я тоже здесь у дома лыжню прокатал, и катаюсь. Но горные лыжи тоже существуют, и это просто в кайф. Мой Отец, тот кто все организовывал в советское время, , и на горные встал в 54 года, и сейчас катается. Комфорт нужен всем, например торчать в пробке, это не комфорт. Ну ради лыж торчат. И не надо говорить сидя , и смотреть на это в телевизоре, интернете , в окно, сами возьмите и встаньте на лыжи, это не дороже чем было в советское время. Удачи, здоровья!
Гость
8 января 2014, 08:41
Есть много людей которые считаю что Новосибирское водохранилище это МОРЕ. Также многие считают что Шерегеш - горнолыжный курорт. Это проходит когда человек попадает на море или на нормальный курорт. Раньше люди Жигули считали хорошей машиной, сейчас таких почти не осталось. Лет через пять люди поймут что такое Шерегеш.
Hank

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2014, 10:41
Николас, просветите темного - а что такое горнолыжный курорт? а то вдруг и через пять лет не пойму...
ФИО 78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2014, 10:42
Николас, но будет поздно..........
Гость
7 января 2014, 22:21
Народ выходные получил, а делать в выходные нечего. 1 нормальная лыжная база и та забита. Спорт комплексы тоже все на месяц вперед арендованы. Дома сидеть жиром заплывать? Или по магазинам ходить? Что делать в выходные?
Гость
8 января 2014, 10:36
Местный элементарно на коньках покататься негде) морозы стукнули, хотели крытый каток,все какими то один два часа в день работают. Пришлось ехать в Бердск. Ну хоть не в Геш)) про него у меня теперь вообще мнение что он излишне распиарен, так сказать моден, и ценник задран и неадекватен.
Hank

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2014, 10:39
Местный, сходи на каток. если скажешь что коньки в прокате мокрые - купи коньки. тот же Заельц.парк - и лыжики и коньки и пешком можно.
Гость
7 января 2014, 20:27
А мы приехали на трёх машинах 31-го вечером и уехали 6-го днём... никаких "пробок" особо не заметили. Из Новосибирска вообще домчали на "одном дыхании". Были конечно там 3-го днём проблемы - но это ерунда!!! Из посёлка до горы Зелёной легко можно было добраться на снегоходе (совсем не дорого) окольными лесными тропами. Мы с ребятами вволю накатались на лыжах и на бордах... Нагонялись на снегоходах , наплясались в клубе, намылись в бане... Благодать! А насчёт потраченных денег... Господа-нытики!!! Считайте свои деньжата, а не чужие! Сколько вы "прогуляли" сидя дома??? Позитивнее надо жить! И активно отдыхать!
Гость
7 января 2014, 19:56
За чем высчитаете чужие деньги? Кто где хочет , там и отдыхает!!лучше конечно сидеть дома и писать комментарии!!
111111119

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2014, 17:30
А мне милее Ушуая! Далеко, красиво, дешево (проживание, естественно). Не тянет меня в Шерегеш...
ФИО 78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2014, 10:39
Nata9090, Аргентина? Ну вы даёте)
111111119

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2014, 15:00
POLA78, это же не другая планета, значит долететь можно!
Марзо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2014, 17:09
В Белокурихе один подъемник да и тот постоянно ломается, то стоит, то включается реверси люди падают. Вот это сервис по Российски.
augeo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2014, 15:34
А нам постоянно твердят, что у населения денег нет. Перед новым годом в те же супермаркеты не пробиться было. А после Нового года - в кино.
Гость
7 января 2014, 15:28
В Геше снег классный!!!! Сервис в Альпах конечно получше... А, если сравнивать с Чили... Кто за чем едет...
Кира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2014, 14:54
Даже не смотря на прбки было здорово!!!покатались наславу!!!!
Гость
7 января 2014, 14:53
Ничего особенного не вижу, кроме того, что туристическая инфраструктура как была неразвитой, так и осталась..спят власти..только программы строчат для СМИ..
Hank

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2014, 10:37
судя по отзыву, вы там не были ни разу. о чем тогда можно говорить и что обсуждать...
Гость
8 января 2014, 12:55
Hankmoody, в том то и дело, что была, а вот вы видимо не были на еврокурортах..и сравнить не можете..
Гость
7 января 2014, 14:22
судя по фотке некоторые разворачиваются))
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2014, 14:12
в геш нужно ехать в марте - апреле, а также в выходные между 23 февраля и 8 марта. сейчас народу тьма и ценник на проживание большой
Гость
7 января 2014, 13:50
Ребята, откуда эта злая зависть. Сразу понятно, что вы горами не болеете и активному воздуху предпочтаете иной досуг. Но почему другие так должны? В Шерегеше чудесно и каждая поездка - это как спасательный круг в рутине. Народу было много. С других регионов люди приехали. Что касается "покататься в других местах". А зачем аы ездите отдыхать заграницу, плескались бы Томи. И там и там же водичка))) Что касается буржуйства. В обычные дни мы с мужем тратим на Геш 7 тыс.руб. на Нг вышло 12 тыс. А сколько истратили в эти каникулы вы???
Гость
8 января 2014, 10:30
Кира, вы думаете кто туда ездит все болеют горами?? один едет ,к нему присоседятся выпить да быть в тренде))
vitaha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2014, 12:05
Кира, на восемь человек если двое будут кататься,это хорошо,остальные будут только говорить что ездили.
Гость
8 января 2014, 13:26
vitaha, Ох ошибаетесь. на 20 человек, находиться только один кто просто совершенно не умеет кататься, а учиться боится, вот и гуляет по беговой лыжне. Одна из них, моя жена. Я с детьми и друзьями с горы не слазим, пока подъемники работают, перекусили в обед пол часа и дальше. После баня и спать, утором еще до включения подъемников, опять на горе. Иногда на крест уезжаем на снегоходах, если не работают подъемники, имхо дорогое удовольствие.
Гость
7 января 2014, 13:15
Нужно новосибирским предпринимателям задуматься... Есть ведь Юрманка, Новососедово. Почему их не привести в божеский вид? Глядишь и в бюджете НСО денег больше будет!
Гость
9 января 2014, 11:40
Новосибирец, К сожалению вопрос не в благоустройстве Юрманки, Новососедова, это можно поправить,а в высоте гор. Новичкам подойдут и маленькие горки, а кто научился кататься тому там просто неинтересно.
Гость
7 января 2014, 12:15
а я успела до пробок. и сразу фото сделала!
Гость
7 января 2014, 11:43
Покататься то больше негде, что очень печально, вот все в геш и ломятся. Приходится из Новосибирска в такую даль пилить.
Жювеналь Хабиаримана

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2014, 10:45
давно зарекся на праздники туда ни ногой. Но и помимо праздников уже есть тенденция к тому, что если раньше не было проблем квартиру снять в выхи, сейчас же надо весь геш обзвонить и не факт ещё, что найдешь свободное. Жилья мало бюджетного, кому нужны гостиницы за 4-5 тыщ в сутки ещё и с чекаутом в 12-00. Скромненько бы так тыщи за 1,5 гостевые домики строили, кои есть уже, но их мало и они всегда заняты. Квартир в поселке ведь ограниченное количество. Стоянок мало под горой, подъемники новые запускають, а где приезжающим свое авто бросить не думают. В этом направлении надо развивать инфраструктуру. Ведь те, которые стоят в пробке, могли бы пикать карточкой в это время на турникете.
-.,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2014, 10:04
Туда не кататься ездят, а развлечений поискать.
Гость
7 января 2014, 01:39
можно представить какая очередина была на подъемник, если парковки не хватило настолько. и что творилось на самом спуске.
Гость
7 января 2014, 00:39
Не буду утверждать, но ИМХО заядлые любители в это время туда даже и не ездят. Т.к. не катание, а сплошные очереди кругом. По крайней мере раньше так было.
Гость
9 января 2014, 11:06
Панфил, а где "катание"? я бы покаталась..
Фрирайдер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2014, 00:35
Уважаемые ненавистники Шерегеша или попросту непонимающие! Хочу вам, во-первых, сказать, что не надо считать чужие деньги. Некоторые готовы копить и тратить последнее, чтобы съездить и два-три дня покататься там. Во-вторых, в Шерегеш ездят люди со всей России и даже мира. От Питера до Хабаровска. Лично встречал таких. И вовсе не потому, что больше негде, а потому что на горе Зелёной в Шерегеше оптимальное сочетание подготовленных/неподготовленных, крутых/пологих, лесистых/голых склонов, а так же лучший в мире снег и погодные условия. Скажу вам, что 80% людей ездят в Шерегеш именно покататься и покататься хорошо, а не потусить и побухать, как многие думают. Кто как проводит своё свободное время - кто пьёт с друзьями по 7 дней на новогодние праздники, кто ходит в кафе/бары/караоке, кто просто сидит дома...а кто-то классно проводит время, преодолевая себя, и даря себе позитивные эмоции на много месяцев вперёд. Знаете что, ребят. Делайте, что хотите. Брюзжите, что мол есть другие места, что это опасно и неоправданно дорого, что там не протолкнуться и тэдэ и тэпэ. Я знаю, что я счастливый человек и что буду своим детям рассказывать, что такое настоящая истинная свобода, что такое фрирайд, что такое Шерегеш. А вы сидите и рассказывайте, как же там было дорого, и я не поехал.
Гость
6 января 2014, 23:43
а я рад что так много народа умеют зарабатывать деньги и у нас в шерегеше очень красиво
Гость
6 января 2014, 23:35
Привет с Байкальской горнолыжки ! У нас тоже снега навалило будь здоров: вместо укатанных трасс уже вторую неделю фри-райд сплошной ! А по Култукскому тракту фуры и машинушки прочие разбросанные по кюветам !
Гость
6 января 2014, 22:50
А понты то здесь причем, появилось много любителей горнолыжного спорта...вы видимо совсем не в теме
Гость
6 января 2014, 22:25
Однако, в мире мода на горнолыжку проходит! Тут ещё в негативную корзинку добавили яиц Шумахер, а вчера ещё и Меркель Анжела! В магазинах горнолыжной экипировки наблюдается спад покупательской активности!
Гость
6 января 2014, 22:17
кризис в 2008-2009 кончился ребята очнитесь.всё у всех норм с лаве)
Гость
6 января 2014, 21:48
Был в Шерегеше в командировке на железном руднике. Спал в "гостинице". Условия такие, что на кровати перевернуться невозможно, чтобы не разбудить всю гостиницу. На второй день спал на полу, кровать поставил к стене вертикально. После этого Шерегеш внутренне не перевариваю. Вообще край какой-то убогий и некрасивый. Толи дело Швейцарские Альпы! Вот это да! Душа поёт! Сядешь на камушек и идти никуда не хочется, так бы и любовался красотищей! А тут какой-то нелепый сервис, всё по колхозному и дорого всё. Нет, спасибо, я лучше в Альпы.
Гость
8 января 2014, 20:13
Мужик, 100% поддерживаю. Вот только далековато от нас Альпы.
Гость
6 января 2014, 20:58
В дополнение к вышеизложенному: Одыкватно - говоря о лучше или хуже, я ни в коем случае не сравнивал масштабы, в Европе естественно они выше, но если так дальше пойдет ( пробки) и у нас все будет ХАРАШО :)
Гость
6 января 2014, 18:50
Да в Швейцарию, в Альпы, в Шамони на Монт-Блан, лучше пока не встречал, ослуживание очень замечательное, цены приемлемы, перелёт только дороговат выходит, так был бы прямой рейс, былобы лучше, а то все дороги ч/з моску.
Гость
6 января 2014, 18:35
Бедные россияне, большинство выживает за чертой бедности. От нищеты великой покупают авто, едут в Тайланд и Шерегеш.
Товарищ Бендер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 18:26
Выходит, правильно сделали, что поехали на море. Предпочитаю в январе отдыхать на море - снега, лыж и пробок дома хватает.
Гость
6 января 2014, 16:44
Мы как раз 2-го уезжали из Геша. Вроде ничего такого страшного не было. Во всяком случае на г. Зелёной...
егорыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 15:49
...Понты Росси не кончатся никогда....
несогласная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 17:04
егорыч, причем здесь понты? там просто действительно есть где покататься!
ЗлаЯ печенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 20:09
егорыч, работать надо и отдыхать нормально, а не сидеть на диване, пиво пить и завидовать. Тогда катание на лыжах не будет вам казаться понтами. Лично мне жаль тех людей, которые это называют понтами...
Гость
6 января 2014, 20:13
егорыч, О боже ты мой... съездить в соседний регион покататься на сноуборде - это уже считается понтами...
Гость
6 января 2014, 15:46
Кто про кризис вспомнит тому глаз вон!!!! Люди у населения бабла немерено если они его на отдых тратят значит есть пить есть на что. Такие пробки на горнолыжном курорте, о чем то да говорят!
Незваный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 16:53
Егор, у кого бабла немерено едут в Австрию и Швейцарию.
Гость
6 января 2014, 17:11
Егор, на тай не хватило, поехали на горку кататься своим ходом.
Гость
6 января 2014, 19:11
Егор, ну, как бы, кризис не у населения, а в экономике. Вот когда задерживать зарплаты начнут, тогда и очереди в Шерегеш сократятся )
Дуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 14:57
Вон сколько у нас спортсменов оказывается!!!! Аж в очереди стоят ради тренировки
SnarkHunter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 20:17
Дуся, это не спортсмены.
фывв

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2014, 09:30
Дуся, ДЛЯ кого то типа тебя это нгедосигаемый спорт, а для кого то это просто развлечение и хобби.
Гость
6 января 2014, 14:56
В Швейцарию надо ехать, цены не выше, а горы, снег и услуги куда лучше и пробок нет.
Дуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 15:13
11111, до Швейцарии доехать накладно выйдет
MaxS1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 15:26
11111, и при отъезде и возвращении аналогично посидеть в ожидании задержавшегося самолета. ;)
нннууу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 16:00
Дуся, В Швейцарию около 60-70 тыс выйдет за человека за 6-10 дней.В Австрию около 40-70 выйдет, а в Геше за 3-4 дня если нормально куражить то около 30-40к выходит без бензина на дорогу.
Гость
6 января 2014, 14:48
Ужас! Хорошо, что я не поехал. А как дела с Танаем? Из Новосибирска проехать можно? А то я сунулся 3-го января и назад вернулся, дорога заметена была.
Северный посёлок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2014, 14:21
Пашa, нормально. Народ, правда, тоже есть.
Хамелеон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2014, 16:01
Пашa, да тоже была очередь как в Мавзолей в советские времена
Гость
6 января 2014, 14:39
А что в области больше геша нету мест для катания? обязательно пол тыщи верст преодолевать?
Гость
6 января 2014, 15:05
Изя, просто там кроме лыж в одном месте есть кафе, клубы и другие развлечения, где люди знакомятся, общаются и весело проводят время. АТМОСФЕРА особая, в этом все дело. Понимаете!?
Гость
6 января 2014, 15:43
Сергей, не совсем, кафешки клубы и развлечения есть на каждом углу в сибе, да и гор для катания в области достаточное с те ми же кафешками, все равно не понимаю этого ажиотажа среди тайги стоять в пробках? общаться и знакомиться тоже наверное в них же, выталкивая застрявших...
Дюймофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 16:18
Изя, Варианты? Где еще поблизости есть такое количество разных трасс по протяженности и по сложности? Судя по всему вы вообще не катаетесь?
Гость
6 января 2014, 14:27
Дома нужно сидеть, Не все же такие экстремалы . можно в Кузбассе в любом месте походить на лыжах и покататься с гор пускай и не высоких, Наверно просто людям деньги девать некуда (я сам там был и ценники давольно то ого ого )
Гость
6 января 2014, 15:02
Влад, сидите дома, кто Вам не дает.Вот только алеко не все пенсионерский отдых дома любят. Я уж, как и многие другие, лучше поеду куда-нибудь, чтоб море впечатлений было.
....!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 16:43
Сергей, пенсионерский отдых дома можно и не любить,но вот некоторым работающим бюджетникам не всегда по карману даже такой отдых!!
....!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 16:53
Сергей, и прочтите,не поленитесь коммент нннууу в ответ на сообщение 11111,имею в прошлом (2010г)опыт поездки летом на Алтай,так 25тыр это так ни о чём.Так что езжайте(рада за Вашу возможность)и стойте в пробках-впечатлений---море))
Гость
6 января 2014, 14:22
Измученные властью и кризисом, закредитованные россияне в поисках последней надежды.
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2014, 11:24
blackeye ti, Минусуют - видимо, измученные голодом и властью туристы...)
MaxS1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 14:17
Прямо с дороги нужно построить канатную дорогу. Пассажиры разъезжаются и отдыхают, а водители подъедут потом ;)
Гость
6 января 2014, 14:22
MaxS1, классная идея. От Кукурузы канатку надо. ;-)
................................

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 16:25
736й, от КАЗа
ЗлаЯ печенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2014, 20:10
MaxS1, в Австрии так и сделано. Сразу от остановки автобусов идет канатка
Гость