перейти к публикации
11 комментариев к публикации

У автобуса на ходу открутилось колесо (фото)

Гость
28 февраля 2014, 18:24
На фото пара сошла с колёсным редуктором! А воздух тут при чём? Механникам зарплату платить достойную и таких залётов не будет!
Гость
2 марта 2014, 13:17
Гы, Глупость. зарплату к колесу не привяжешь есть пределы допустимой возомжности всего и каждого.
Гость
5 марта 2014, 22:38
Гы, какая пара???!!!??? Написано же "автобус", это не трамвай, там нет пар!!! Полуось вышла, скорее всего ступица раскрутилась.
Гость
28 февраля 2014, 13:57
"Спустило" колесо... с 9 до 13 - долго, потому что за насосом пешком ходили)))
Гость
28 февраля 2014, 15:40
баба Нюра, долго качали ручным насосом
Гость
3 марта 2014, 09:49
баба Нюра, Посмотрел бы на вас как вы с грузом на себе кг так на 150 пошли. А автобусы что без размерные. Есть предел грузоподъемности а автобусы набиваются полностью.железо ломается и не причем сдесь человек. На город Белазы нужно вот тогда не будут колеса отваливаться.
Гость
28 февраля 2014, 21:47
Это хорошо что никто не пострадал. А ведь тут прокол колеса не причем. Если бы колесо вылетело, что спокойно могло произойти, при данной поломке, то могли пострадать люди.
Гость
2 марта 2014, 21:45
При чём здесь слесаря,выпускает на линию механик,слесаря там не просыпаются.Если бы ты столько получал как они, ты бы тоже не просыпался.
Гость
1 марта 2014, 15:06
Прикольно написали колесо спустило... тут не вспущеном колесе дело, а в тех не исправности, которую до выхода на рейс автобус автослесаря должны были предусмотреть, они же подготавливают автобус к рейсу, страшно уже подумать после этого, про междугородние автобусы. если на городском сообщении колеса начинают откручиваться.
Гость
1 марта 2014, 19:56
Кемеровчанин, а Вас на работу мама собирает? Шнурки проверяет как завязали? В обще то за техническое состояние отвечает в первую очередь водитель, за тем уже механик по выпуску. То что автобус с ремонта, и слесаря не затянули ступицу и не кто это не проконтролировал виноваты: 1. Мастер АРМ; 2. Механик по выпуску; 3. Водитель; 4. Слесаря. Объясню по чему. За весь брак в АРМ отвечает мастер, по этому он в первую очередь и виноват. 2. Механик по выпуску обязан убедится что техника исправна, а не подписывать путевку как всегда в слепую. 3. Водитель. Он принимает автобус с ремонта, знает что делали, проверить не сложно. Хорошие водители вместе со слесарями ремонт делают. 4. Слесаря. Собственно тем что не затянули. А насчет жертв... врят ли... не почувствовать что ось гуляет... ну невозможно!!!
Гость
2 марта 2014, 15:12
Кемеровчанин, Междугородние не идут переполненые строго по сидячим местам. А городски идут с огромным перегрузом вот и отрывает болты по живому. Вины тут никого нет.Металл не выдерживает.Есть такое понятие грузоподъемность. А кто нибудь считал какой груз везет гор автобус. Если по человек.. то и вес у всех разный .