25 ноября на шахте «Листвяжная» произошел взрыв. Всего погиб 51 человек, в том числе 5 горноспасателей. Днем 27 ноября директору шахты, его заму, начальнику участка и двум инспекторам Сибирского управления Ростехнадзора предъявили обвинения и избрали меру пресечения. Всех обвиняемых отправили в СИЗО до 25 января 2022 года.
Как только о трагедии стало известно, последние новости разлетелись по всем социальным сетям. Под одним из постов кемеровчанка Анастасия Глазырина оставила комментарий. Именно из-за него женщину уволили с работы. Публикуем колонку горожанки, в которой Анастасия рассказывает об увольнении и о том, как через несколько дней с извинениями ей позвонил президент холдинга «СДС» Михаил Федяев.
Пришла я трудиться в клинику «Энергетик» холдинга «СДС» в октябре 2020 года. Всегда принимала участие во многих мероприятиях, которые проходили в течение года. Могу сказать, раньше из клиники мало кто проявлял желание принять участие. Так сказать, я оживила коллег. В работе часто слышала от пациентов слова благодарности. Положа руку на сердце, мне нравился мой труд, так как я помогала людям.
Вечером накануне перед работой я читала посты в «Инстаграме» наших местных пабликов и наткнулась на несправедливость. И тут меня «взорвало». В сердцах я написала комментарий. Честно, я не жалею об этом. Я человек прямолинейный и говорю всегда правду в глаза.
В пятницу я вышла на работу, отработала и под конец рабочего дня у меня «обрубается» сеть. Особого внимания я не обратила, так как в клинике часто с этим проблема, да и кроме как сидеть за «компом» есть и другие одновременные задачи. Неожиданно мне позвонили из приемной генерального директора и попросили срочно подняться в кабинет директора. Пока я поднималась, анализировала, что могло произойти. И, конечно же, я поняла: дело в комментарии. Ну, думаю, сейчас получу выговор, но нет... Меня ошарашили слова директора.
Дальше — как в тумане... Помню только: «Ты очень хороший сотрудник, и мне жалко расставаться, но мне сказали тебя уволить». Потом я зачем-то написала заявление, всё подписала и ушла. Меня тут же рассчитали и отдали трудовую...
Когда пришла в себя, поняла, что это не мое желание, а способ влияния и давления. Пока были выходные, я выдохнула, всё обдумала и написала заявление о том, что я не хотела увольнения ни в каких интерпретациях.
Дальше — больше. Заявление мое не приняли, сказали: «Иди ты со своим заявлением, куда хочешь». Вот я и пошла...
После того, как у меня не приняли заявление, я обратилась во все места, куда меня отправили. Вечером мне позвонили. Звонок был от Федяева М. Ю. Вкратце напишу, что он сказал: «Я никаких команд по вашему увольнению не давал и только сейчас об этом узнал. Я извиняюсь за то, что произошло. Если хотите, можете вернуться работать, и никто вам слова не скажет. Если не хотите, это ваше право. Вас примут и еще извинятся. А люди, которые там это всё сотворили, пострадают (огребутся по полной). У всех нервы напряжены, все перегружены, вот поэтому так и происходит. За всех прошу у вас прощения».
Я поблагодарила Михаила Юрьевича. Извинения, конечно же, приняты, но... Если Федяев М. Ю. такой команды не давал, то ему и извиняться не за что. А вот что за бардак творится в клинике «Энергетик»? Куда возвращаться? Мои коллеги написали заявления об увольнении, так как в этой организации они не уверены в завтрашнем дне, да и зарплата низкая. При трудоустройстве обещают совершенно другое.
Чтобы вы знали, в клинике зарплата зависит от премии. Дать ее или нет, решает директор. А еще премия зависит от того, выполнила ли клиника план. Я больше года проработала. За это время план ни разу не выполнялся. А в октябре мне еще и ниже среднего зарплату выдали — 23 тысячи рублей. Хотя, когда я трудоустраивалась, мне говорили про то, что платить будут более 30 тысяч.
Вот и мои коллеги увольняются из-за того, что обещали одно, а по факту — ни-че-го. Одной коллеге по поводу заявления сказали: «Если напишешь, то получишь к зарплате голый оклад». Коллега всё равно написала заявление. Люди оттуда увольняются. Да и идти туда работать не хотят: многие наслышаны об обещаниях. В клинике уже как 2 месяца нет офтальмолога и никто не идет, хоть и зарплату поставили аж 80 тысяч. А все потому что Кемерово — город маленький, быстро информация расходится.
Согласны с автором?