Интернет-магазины METRO приостановили работу в понедельник, 17 октября, из-за технического сбоя, сами торговые площадки, которые находятся в Кузбассе, обслуживают покупателей с ограничениями. Информацию об этом нам подтвердили в торговом центре в Кемерове и Новокузнецке.
Корреспонденту NGS42.RU уточнили в торговом центе METRO Cash and Carry в Кемерове, что продажа товаров осуществляется только офлайн, заказать товары через интернет-магазин или приложение пока невозможно.
— Мы открылись пока, но алкогольную, молочную и табачную продукции не продаем. Пока открылись, работаем. Но если нужна будет копия чека, мы тоже ничего не сможем сделать — технические проблемы, — сообщил NGS42.RU представитель торговой сети в Кемерове.
В Новокузнецке в торговом центре добавили, что, кроме молочной продукции и алкоголя, «на стопе» текстиль. Остальные товары можно купить также только офлайн.
— Из алкоголя только пиво [можем пробить], крепкий алкоголь — не торгуем. По срокам, [когда начнем работать в прежнем режиме], пока нет понимания, мы сами ничего не знаем, ждем решения. Специалисты работают, — рассказал представитель METRO в Новокузнецке.
Отметим, что из-за технического сбоя магазины сети приостановили свою работу во многих городах России. О проблемах в работе торговых центрах сообщили наши коллеги из Новосибирска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Казани и других городов.
Причиной проблем, как сообщает компания в рассылке своим клиентам, стали перебои внутренних систем в международной ИТ-структуре в ряде стран группы.
ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» было зарегистрировано в Москве. Немецкая сеть начала работать в России в 2000 году. В 2021-м выручка компании составила 221,2 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 14,1 миллиарда рублей.