Министерство здравоохранения Кемеровской области с весны не может найти замену Михаилу Ликстанову, который достиг предельного возраста для руководителей, но не оставляет пост главы облбольницы. Как следует из ответа министра Дмитрия Беглова на запрос NGS42.RU, в открытом доступе вакансию размещать не планируют.
— Вакансии на должность главного врача не размещаются на рекрутинговых ресурсах, поскольку учредительными документами Министерства здравоохранения установлены иные процедуры, предшествующие заключению трудового договора с руководителем организации. Претенденты на должность главного врача могут подать документы для включения в управленческий кадровый резерв, — говорится в ответе за подписью Беглова.
В разделе «Кадровая политика» на сайте Минздрава Кузбасса вакансии главврача в облбольницу также нет. Там только размещены различные предложения для специалистов с окладом от 25 до 70 тысяч рублей. Согласно последним данным, которые выяснял NGS42.RU, Ликстанов на посту руководителя медучреждения получал в 3–10 раз больше — до 250 000 рублей в месяц.
Примечательно, что на различных сервисах по подбору персонала вакансии главных врачей есть по всей стране, кроме Кузбасса. Например, на портале «Зарплата.ру» таких вариантов более 40, на HeadHunter — около 140.
Официально Ликстанов покинул должность еще в конце апреля, так как достиг 70-летия и больше не мог работать главврачом. Более трех месяцев он находится в статусе исполняющего обязанности главврача и, согласно действующему законодательству, сможет занимать этот пост сколько угодно времени.
В январе прошлого года назначали главврачом сразу двух медучреждений, о чём было отдельно сообщено на сайте администрации Кузбасса. Спустя 10 месяцев Ликстанов покинул пост руководителя Кузбасской клинической больницы скорой медицинской помощи им. Подгорбунского. Ни власти, ни медучреждения не объяснили официально кадровые перестановки.
В августе прошлого года NGS42.RU писал, что Ликстанова лишили статуса «доктор наук», так как был доказан факт плагиата. Нашему изданию он признался, что действительно использовал чужие материалы в своей работе.