Сервис заказа такси «Максим» прокомментировал NGS42.RU конфликт кемеровчанки с одним из водителей, который случился из-за недопонимания по способу оплаты поездки.
Напомним, женщина сообщила в соцсетях, что вызвала такси через приложение, где указала, что оплата будет по безналичному расчету. Однако деньги не смогли списать из-за заблокированного счета водителя. В результате возник конфликт, кемеровчанка вышла из машины и направилась к пешеходному переходу. В это время, по словам горожанки, водитель начал ее давить.
В пресс-службе сервиса NGS42.RU уточнили, что, по словам водителя, ему нужны были наличные. Когда он брал заказ, то якобы не увидел способ оплаты.
— В аккаунте водителя указан номер телефона для переводов, на который оказалось невозможно принимать плату. У пассажира не было наличных средств, она выбрала другой способ безналичной оплаты, с банковской карты на счет водителя в сервисе, и оплатила поездку. В итоге водитель повел себя некорректно. Заказ не был выполнен. Представители сервиса принесли извинения и вернули стоимость заказа., — пояснили в пресс-службе «Максим».
Представитель сервиса добавил, что такое поведение водителя недопустимо, поэтому женщине рекомендовали обратиться в полицию. Со стороны сервиса по запросу правоохранительных органов готовы предоставить необходимую информацию.
Также с водителем провели профилактическую работу, а в систему внесли корректировки, чтобы таксист не пересекался на заказах с горожанкой.
Согласно сайту такси «Максим», компания работает с 2003 года и предоставляет услуги перевозки пассажиров и грузов, онлайн-покупки и доставки товаров более чем в 1000 городов России и мира. По данным сервиса «Контур.Фокус», в Кемерове у организации зарегистрировано отдельное юрлицо — ООО «Максим-Кемерово». По итогам 2021 года общество отчиталось о выручке 101,4 миллиона рублей и чистой прибыли 9,5 миллиона. Его учредителями выступают основатели такси «Максим» Олег Шлепанов и Максим Белоногов, также владеющие рядом других компаний.