Дороги и транспорт Что строят в Кузбассе мнение «Будто по сельской дороге»: корреспондент NGS42.RU проехал по новому мосту в Кемерове — его впечатления

«Будто по сельской дороге»: корреспондент NGS42.RU проехал по новому мосту в Кемерове — его впечатления

Водитель отметил как плюсы, так и минусы

Построенный менее чем за год Театральный мост, несмотря на дождливую погоду, сегодня, 17 ноября, в торжественной обстановке открыли в центре Кемерова. Корреспондент NGS42.RU стал одним из первых, кто проехал по сооружению и испытал довольно смешанные чувства, подробнее — в его колонке.

— Ситуация на дорогах в этом году была далеко не самая лучшая: всюду шли ремонты трубопроводов, зона реновации оставила город без двух важных магистралей — улиц Сибиряков-Гвардейцев и Гагарина, а перекрытый Университетский мост и тот, что находится в зоне комплексного развития территории, только ухудшали и без того печальное положение.

Новый мост, безусловно, был нужен уже давно, и его открытие, конечно же, хорошая новость. Многих возмущала стоимость — около 1,3 млрд рублей, но покажите, где эти работы стоят дешевле, цены на материалы растут постоянно. А если учесть и сроки работ, то это, как мне кажется, еще относительно дешево.

Выдвигаясь на место, я старался не представлять себе, как пройдет проезд, чтобы не было завышенных или заниженных ожиданий. И поэтому очень удивился и порадовался, что за какие-то пять минут добрался от Кемерово-Сити до площади Советов. Раньше на это уходило гораздо больше времени: сначала постоишь в заторе у здания РЖД, затем — перед поворотом на Университетский мост, после этого на нем самом, перед улицей Мичурина и на перекрестке с Красной.

Да, сейчас действительно стало возможным удобно и быстро проехать с Притомского до Мичурина, и далее в центр города, но пока есть несколько моментов, которые портят впечатление.

Первое — качество дороги. До и после моста проезжая часть ровная, и претензий к этим участкам нет, но асфальт на самом мосту оставляет желать лучшего. На видео заметно, как там трясет из-за вмятин, и кажется, что едешь по какой-то сельской дороге, а не только что сданной в эксплуатацию. С чем это связано, учитывая, что всё только-только построили, — непонятно. Так должно быть или это исправят позднее, на открытии не сообщали, но чиновники отметили, что всё сделано по ГОСТу.

Второе — светофоры. Выезжая с Притомского в сторону моста, ты сразу попадаешь под светофор. Стоишь около минуты, проезжаешь метров 50–60, и снова светофор, но теперь он в два раза дольше — 120 секунд. И только после этого въезжаешь на мост.

Возможно, что светофоры со временем настроят и можно будет проехать по «зеленой волне», но когда это сделают — пока неизвестно. Да и будет ли, тоже неясно, на этот счет еще ничего никто не сообщал.

Хочу отметить, что здесь вопрос удобства, а не скорости передвижения, да и под вечер такие близкие светофоры 100% станут причиной заторов и пробок.

В целом проезжать там днем действительно удобно, но как будет в часы пик — станет понятно уже через несколько часов.

Как бы то ни было, несмотря на эти минусы, в городе появилось действительно полезное и нужное сооружение.

Вы согласны с мнением автора?

Да
Нет

Как писал NGS42.RU, строительство Театрального моста власти анонсировали в декабре 2021 года. На тот момент его стоимость оценивалась в 800 млн рублей. Позднее цифра выросла до 1 млрд.

Строительство моста началось минувшей весной. Открыть движение по нему планировали еще в октябре, но в итоге работы затянулись до середины ноября. Мы вели онлайн с открытия переправы.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства