3 комментария к публикации «Ездим без тормозов, лишь бы часы накатать»: адский трамвай в Кемерове — всё о ЧП в полутора минутах
Гость
6 июня 2024 в 18:30
В Питере автобус утонул в реке, в Москве у поезда метро дверь отвалилась на ходу, а следующий поезд на нее наехал и чуть не загорелся. Вся система прогнила насквозь.
Из всей информации , что есть в открытых источниках.
Год выпуска 2011. При СССР , если не ошибаюсь, 7-9 лет, и вагон должен был идти на списание. Какие нормативы сейчас на эксплуатацию - неизвестно.
АКСМ - при нагреве могут отключать пары двигателей. А значит ни тронуться нормально ,ни тормозить не получиться.
А если пошёл перегруз, то и вторая пара может "вырубиться". Так что, водитель, тормози "лаптем". Так устроен электрический тормоз на данной модели.
В Питере автобус утонул в реке, в Москве у поезда метро дверь отвалилась на ходу, а следующий поезд на нее наехал и чуть не загорелся. Вся система прогнила насквозь.
Из всей информации , что есть в открытых источниках.
Год выпуска 2011. При СССР , если не ошибаюсь, 7-9 лет, и вагон должен был идти на списание. Какие нормативы сейчас на эксплуатацию - неизвестно.
АКСМ - при нагреве могут отключать пары двигателей. А значит ни тронуться нормально ,ни тормозить не получиться.
А если пошёл перегруз, то и вторая пара может "вырубиться". Так что, водитель, тормози "лаптем". Так устроен электрический тормоз на данной модели.
Трамваи старые, монументы новые и пиар важен бывшему.