Дороги и транспорт «Нет сил терпеть»: водители трамваев в Кемерове пожаловались на невыносимые условия работы — что им ответили власти и КЭТК

«Нет сил терпеть»: водители трамваев в Кемерове пожаловались на невыносимые условия работы — что им ответили власти и КЭТК

Они говорят, что транспорт сильно изношен и ездить на нем невозможно

Горожане в свою очередь жалуются на долгое ожидание транспорта

Водители кемеровских трамваев в среду, 9 октября, опубликовали в Сети письмо с жалобами на «невыносимые условия работы», которые возникли после смертельной аварии летом 2024 года. Сотрудники компании-перевозчика требуют увеличить им зарплату, которую они потеряли из-за простоя.

В публикации, появившейся в Тelegram-канале «Инцидент Кузбасс», автор отметил, что обращается от всего коллектива водителей КЭТК. Работники решили публично рассказать о проблемах, так как больше не могут терпеть «неуважение и безалаберное отношение» руководства.

По их словам, после столкновения трамваев в июне текущего года большинство вагонов, которым требовался ремонт, перестали выходить на линию.

— Часть водителей были отправлены во внеочередные отпуска, а кто-то и попусту сидит без работы в депо, так как вагона нет! Ситуация с заработной платой стоит очень остро. Мы очень много потеряли в заработной плате, так как сейчас отсутствуют подработки, — пишут они в соцсетях.

Как отмечает автор, водители Кемерова зарабатывают исходя из почасовой ставки, которая якобы в несколько раз меньше, чем в соседних городах Кузбасса. В письме они объясняют, что ранее обращались к своему руководству и в мэрию города, требуя увеличить тарифы, но их «не услышали».

— Работать порой становится невыносимо. Большинство, кто ездит на наших трамваях, подтвердят, они болтаются из стороны в сторону, сильно гремят, потому что состояние рельс изношено. Настолько, что по ним ездить невозможно! В результате чего трамваи сходят с рельс буквально почти каждый день, — возмущаются в посте.

Вскоре в комментариях под публикацией появился комментарий от Министерства труда Кемеровской области. Власти отметили, что контролирует условия работников в области федеральная служба по труду и занятости России, к ней водителям и стоит обратиться с заявлениями.

Также в соцсетях кемеровчанам ответила кемеровская электротранспортная компания, объяснив, что сейчас водители получают 100% от средней заработной платы, несмотря на вынужденный простой. Сумма, которая начисляется работникам, уменьшилась из-за отсутствия подработок, то есть смен, на которые они раньше выходили в собственные выходные.

— Водителям трамваев, находящимся в простое, руководством АО «КЭТК» неоднократно предлагались должности в компании для дополнительной подработки. Часть водителей этим воспользовалась и подрабатывает. Другая часть категорически отказывается от этого, но при этом почему-то публично жалуется на судьбу, — пишут в пресс-службе.

Компания напомнила, что в 2023 году в областной столице началась реконструкция трамвайной системы, в том числе обновление путей, контактных сетей и тяговых подстанций. Специалистам нужно капитально отремонтировать и заменить 96,6 километра, с чем, как отмечают представители организации-перевозчика, невозможно «справиться за один-два года».

Сами вагоны ежедневно ремонтируют механики КЭТК. В пресс-службе компании редакции NGS42.RU сообщили, что сейчас на линии работает 30 трамваев. При этом в июне, после произошедшего ДТП, курсировало меньше транспорта — 23 вагона.

За четыре месяца специалистам удалось заменить запчасти у восьми единиц техники из 22, которые нуждаются в ремонте.

Горожане в свою очередь продолжают жаловаться на долгое ожидание транспорта и давку в салонах. Ранее в организации объясняли, почему обновление трамваев происходит так долго.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY5
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
Журналистку из Тюмени захейтили поклонники SHAMAN'а. Ответ им всем от её коллеги, тоже ощутившей гнев обожателей певца
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
«По приблизительным подсчетам, сохранил 350 тысяч»: кемеровчанин — о плюсах и минусах ремонта своими руками
Анонимное мнение
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Рекомендуем
Знакомства
Объявления