Здоровье Всё о коронавирусе Нехватка лекарств в аптеках мнение

«Мне помереть надо с ребенком?» Кемеровчанка — о симптомах COVID-19 и нехватке лекарств в аптеках

Долгое время девушка не могла даже дозвониться до поликлиники

За двое суток с девушкой никто из поликлиники не связался 

В Кемеровской области уже больше 13 000 человек заболели коронавирусом. В ходе последней пресс-конференции губернатор Сергей Цивилев заявил, что сейчас в регионе идёт вторая волна коронавируса. В больницах по всему Кузбассу огромные очереди, в аптеках почти нет антибиотиков, а ждать скорую больные могут и по 10 часов. На помощь врачам отправили сотню студентов, запустили единый кол-центр. По словам властей Кузбасса, ситуация хоть и тяжелая, но контролируемая.

В своих соцсетях кемеровчанка, которая лично столкнулась с коронавирусом, рассказала о ситуации в здравоохранении Кузбасса. С её разрешения публикуем текст.

Организация, в которой я работаю, очень заботится о сотрудниках и клиентах. Мы еженедельно проходим тестирования на COVID-19. И до этого мой тест был всегда отрицательным. В начале прошлой недели я почувствовала некоторое чувство сдавленности в груди, будто тяжесть встала. Не придала значения, думала опять начинается ОРВИ. Так как большую половину недели я работаю дистанционно, то начала сама пить сироп от мокроты и сидеть дома. В среду я вышла в офис и сдала вместе со всеми тест. В теле уже была некоторая слабость, но я ее опять же игнорировала под эгидой «Ну температуры же нет!»

К выходным у меня закладывает нос, да так, что даже когда я закапываю каплями, всё равно не чувствую запахов. Поднимается температура, сбиваю в пятницу, в субботу всё равно поднимается. Пью «Викс», «Ибуклин» и подключаю противовирусное.

В воскресение приходит положительный тест. Все мои (родственники. — Прим. ред.), естественно, в панике, что делать и куда бежать. Я пишу в сториз (о ситуации. — Прим. ред.), и мне прилетают сообщения из разных уголков страны, как и кто лечился. Основные препараты, используемые при моей форме коронавируса: «Азитромицин», «Гриппферон», «Осельтамивир», «Амбробене», много витамина С.


Естественно, я погнала мужа в аптеку. Тут нас ждал неприятный сюрприз. В аптеках на сайте 009.am все препараты есть, вот только в наличии — нет! Нигде! Ничего!

Думаю — ладно, позвоню на горячую линию по COVID. Номер 8 384 2–903–103. Звоню, заявляю о себе. Меня поздравили с новым статусом и отправили звонить в местную поликлинику. Я спрашиваю, зачем нужна эта горячая линия и как она помогает. На что мне ответили: «Мы просто фиксируем обращения. Я, конечно, могу зафиксировать ваше обращение, но оно дойдет до поликлиники неизвестно когда, потому что большая очередность. Идите лучше сами».


Вот это «идите лучше сами» — занавес.

Со 167-го раза я дозвонилась до поликлиники. Всё записали и сказали, что со мной свяжутся. Получается, ко мне никто не приедет и будут лечить меня дистанционно? За двое суток никто не связался. Связываются, видимо, голубиной почтой.

На прошлой неделе моя мама сдала тест на COVID-19 в инфекционке за деньги. Он стоил 900 рублей. Сегодня моя бабушка и тетя сдавали тот же самый тест там же, за 1500 рублей. Ранее антибиотик «Азитромицин» стоил 200 рублей, сейчас его стоимость — 250 рублей. Та же ситуация относительно других лекарств.

Хочу обратиться к Минздраву Кузбасса. Мне помереть надо дома с маленьким полуторагодовалым ребенком, она тоже кашляет? Или мне на своих двух прийти в пятую поликлинику и заразить там всех?

Согласны с автором?

Да
Нет
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства