Дороги и транспорт Новости Новокузнецка Транспортная реформа в Новокузнецке Один из разработчиков транспортной реформы в Новокузнецке спустя год объяснил ее провал в начале

Один из разработчиков транспортной реформы в Новокузнецке спустя год объяснил ее провал в начале

Доля иногородних водителей достигала 90%

Новому подрядчику требовалось около 600 сотрудников, но принять компания смогла лишь 50–60 местных водителей
Источник:

В Новокузнецке на начальном этапе скандальной транспортной реформы 2020 года ощущалась значительная нехватка водителей. Об этом в интервью NGS42.RU рассказал один из разработчиков реформы Денис Новохацкий, также являющийся руководителем проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка.

Как пояснил Новохацкий, компания «ПитерАвто», получившая право с 18 ноября 2020 года обслуживать большинство автобусных маршрутов в Новокузнецке, к началу реформы смогла нанять лишь 50–60 местных водителей, в том время как требовалось около 600. Тогда компании пришлось взять работников из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Волгограда и других городов. В результате доля приезжих водителей от общего числа в первые дни составила порядка 90%.

По словам Дениса Новохацкого, многие иногородние водители поначалу слабо ориентировались на улицах Новокузнецка, а также на площадке, где базировались автобусы «ПитерАвто». Это стало одной из причин провала на старте реформы, когда на городские маршруты вышло около 100 автобусов из 300 необходимых.

«ПитерАвто» не удалось заранее нанять нужное число новокузнецких водителей из-за того, что на момент набора в компанию (осенью 2020 года. — Прим. ред.) большинство из них работали в других транспортных организациях. Активно перебираться в «ПитерАвто» водители начали после 18 ноября, и постепенно проблема была решена.

— Сейчас подавляющее большинство водителей автобусов в Новокузнецке — местные. Иногородних, которые остались с 18 ноября 2020 года до настоящего времени, единицы. Да и они, можно сказать, уже осели здесь и вполне могут считаться новокузнечанами, — прокомментировал Денис Новохацкий.

Напомним, ООО «ПитерАвто» получило контроль над большинством автобусных маршрутов в Новокузнецке по итогам проведенной в 2020 году транспортной реформы. Компания выиграла объявленные городскими властями тендеры на обслуживание основной части маршрутов и заключила с мэрией многолетние контракты на общую сумму более 20 миллиардов рублей.

Перевозить новокузнецких пассажиров компания из Санкт-Петербурга начала с 18 ноября 2020 года. Первые дни работы «ПитерАвто» в южной столице Кузбасса сопровождались многочисленными сбоями, протестами горожан и требованиями вернуть прежнюю систему автобусных пассажирских перевозок.

Городские и областные власти, не отрицая наличие упущений со стороны «ПитерАвто», в целом поддержали реформу. Постепенно ситуация нормализовалась, активные протесты сошли на нет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: сибирячка провела пять часов в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления