Буровзрывные работы продолжаются на строительстве дороги в объезд Кемерова. В понедельник днем, 17 октября, специалисты произвели очередной подрыв скальной массы на трассе между областной столицей и Тайгой. Публикуем эксклюзивные кадры этого события.
Как NGS42.RU анонсировал ранее, взрывные работы после всех подготовительных работ, в которые входят бурения скважин, минирования и детонации взрывчатых веществ, были проведены в период с 11 до 17 часов. В прошлый раз взрыв производили в правой части строящегося участка дороги, в этот раз облако пыли поднялось в левой стороне.
Тендер на выполнение работ по строительству дороги стоимостью 50 миллиардов рублей стал самой дорогой госзакупкой России в 2021 году. Деньги на строительство выделяются из федерального и регионального бюджетов.
Протяженность обхода составит 47,6 километра: с четырьмя транспортными развязками, двенадцатью мостами и экодуком. По условиям контракта между дирекцией автодорог Кузбасса и генподрядчиком ООО «СДС-Строй» сдать в эксплуатацию дорогу в обход Кемерова подрядчик должен в срок до 30 ноября 2027 года. Власти при этом заявляли о стремлении построить трассу с опережением графика и запустить движение уже в 2024 году.
По данным сервиса «Контур.Фокус», ООО «СДС-Строй» было основано в 2006 году, в фирме работают 500 человек. Выручка «СДС-Строя» по итогам 2021 года составила 17,3 миллиарда рублей, чистая прибыль — 226,7 миллиона. Учредителями «СДС-Строя» являются Светлана Рыбальченко и подконтрольное ей ООО «Бизнес-Технологии».