В Кузбассе продолжается масштабное строительство северо-западного обхода областной столицы. Для работы власти задействовали почти 300 единиц техники, рассказал в соцсетях председатель регионального правительства Илья Середюк.
Основные работы, по словам чиновника, ведутся по трем направлениям: устройство дороги, путепроводов и нового моста через реку Томь. В первом случае подрядчик приступил к замене слабого основания, созданию насыпи и разработке выемки.
Для строительства новой системы путепровода рабочие начали бетонировать часть свайного фундамента и установленные трубы. Вместе с тем ведутся работы и по созданию моста. Сейчас строители продолжают монтаж плит пролетного строения технологической эстакады. Одновременно с этим начался этап погружения первых частей моста в реку.
Уточняется, что на стройке обхода Кемерова работают 583 человека. Для проекта подрядчик и власти Кузбасса задействовали 286 машин и спецтехники.
Ранее стало известно, что рабочие практически полностью обустроили технологическую дорогу на строительстве северо-западного обхода. Редакция NGS42.RU объясняла, почему этот этап важен для проекта.
Также мы опубликовали видео буровзрывных работ при строительстве новой трассы в обход Кемерова.
Напомним, прокладка этой дороги входит в утвержденную программу социально-экономического развития Кузбасса до 2024 года. Работы начались в декабре 2021 года, в августе 2022 года Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на второй и третий участки трассы, в том числе на мост через Томь.
Протяженность обхода составит 47,6 км, с четырьмя транспортными развязками, 12 мостами и экодуком. Генподрядчиком строительства трассы за 50 миллиардов рублей стало ООО «СДС-Строй».
По данным сервиса «Контур.Фокус», ООО «СДС-Строй» было основано в 2006 году, в фирме работают 500 человек. Выручка «СДС-Строя» по итогам 2021 года составила 17,3 миллиарда рублей, чистая прибыль — 226,7 миллиона. Учредителями «СДС-Строя» являются Светлана Рыбальченко и подконтрольное ей ООО «Бизнес-Технологии».