Пассажирам Nordwind Airlines не предложили гостиницу во время 9-часового ожидания в новосибирском аэропорту Толмачево, куда направили летевший в Кемерово самолет. Авиакомпанию решили оштрафовать, сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Как сообщили в ведомстве, в июне 2023 года самолет Nordwind Airlines летел из Сочи в Кемерово, но из-за дефектов взлетно-посадочной полосы в аэропорту им. Алексея Леонова рейс приземлился в новосибирском Толмачево.
Самолет вылетел из Новосибирска спустя 9 часов. В прокуратуре отметили, что сотрудники не предложили пассажирам бесплатные услуги: гостиницу, комнату матери и ребенка. А также не информировали людей о времени и причинах задержки вылета.
— Авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей, — сообщили в ведомстве.
Постановление в законную силу не вступило.
Напомним, 4 июня на ВПП кемеровского аэропорта нашли дефекты, которые возникли из-за погодных условий. Из-за этого руководство аэродрома отменило все запланированные вылеты и прилеты, включая рейсы до Казани, Новосибирска, Сочи и Красноярска. При этом представители аэропорта сообщали корреспонденту NGS42.RU, что произошедшее связано с «внеплановой регламентацией».