Город мнение «После магазина чувствуешь себя грязным»: кемеровчанин впервые оказался в «нищемаркетах» — его впечатления

«После магазина чувствуешь себя грязным»: кемеровчанин впервые оказался в «нищемаркетах» — его впечатления

В городе работают три сети дискаунтеров

Дискаунтеры оставляют двоякое впечатление у горожан | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUДискаунтеры оставляют двоякое впечатление у горожан | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU

Дискаунтеры оставляют двоякое впечатление у горожан

Источник:

Кемеровчанин Алексей до прочтения наших обзоров на экономмаркеты города предпочитал закупаться продуктами в сетевых магазинах рядом с домом. В качестве эксперимента он решил пройтись и по так называемым «нищемаркетам», чтобы составить свое впечатление. Но, побывав в «Чижике», «Маяке» и «Светофоре», он решил, что вряд ли когда-либо вернется в них, почему — в его колонке на NGS42. Далее — прямая речь.

— Для начала коротко о магазинах. В «Маяке» главной проблемой лично для меня стал хаос в торговых рядах. Еда стоит чуть ли не вперемешку и едва ли не на одних и тех же полках с бытовой химией, запчастями, садовым инвентарем и прочим. Еще один момент — ощущение бардака и антисанитарии. После магазина чувствуешь себя грязным.

В «Светофоре», что удивило, молока в чистом виде нет вообще, как и хлеба, и кое-чего еще по мелочи. Из-за этого собрать полный набор продуктов, который я традиционно покупаю для дома, не вышло, пришлось идти в еще один магазин. Это не очень удобно. Плюс тот же раздрай в расстановке товаров и общее ощущение бардака.

В «Чижике», в сравнении с двумя предыдущими магазинами, проще найти нужный продукт, сохранено какое-то товарное соседство, но назвать его бюджетным не могу. Не так уж и дешево, как обещают с вывески. Выбирая между «Чижиком», «Светофором» и «Маяком», я всё же отдал бы предпочтение первому хотя бы из-за чистоты.

По итогу от посещений магазинов лично для меня проблемой стало отсутствие знакомых брендов. И это, как ни странно, отталкивало от покупки. Вроде читаешь состав колбасы, он вопросов не вызывает, но смотришь на этикетку и думаешь: «Кто ты вообще?» Раньше не придавал этому значения, но теперь понимаю, что имена фирм-производителей, которые у всех на слуху, сильно влияют на выбор товара.

Общее в этих экономмаркетах — своеобразный ассортимент. Есть какие-то «эксклюзивы», например острые азиатские салаты или печенье от неизвестных мне производителей с разными вкусами, но не думаю, что ради них постоянно бы ездил на край города — большинство магазинов стоит в стороне от главных улиц, как я понял, ради экономии на аренде.

На что я стал обращать внимание по прошествии времени больше всего, так это на санитарию и порядок в магазинах. Прихожу в «Пятерочку» или «Магнит» и думаю: «Ну до чего же тут чисто, как тут всё удобно».

Я понял, что какой-то колоссальной экономии я ни в одном из этих так называемых нищемаркетов не получу. Возможно, чисто теоретически, покупая какое-нибудь мясо большими партиями в условном «Светофоре», может, и будет немного выгоднее, но на практике для себя такое представляю маловероятным.

После посещения этих магазинов прошло около недели, я больше в них ни разу не был и не вижу смысла это делать. Логика подсказывает, что эти маркеты — большой обман. Тащиться за несколько километров от дома, чтобы сэкономить 100, ну 200 или даже 300 рублей — странное мероприятие. Если прибавить к этому траты на проезд, время на дорогу и тот факт, что с этими сумками придется таскаться через весь город, то я наверняка бы всё проклял. Лучше заплатить чуть больше, но точно знать, что приобрел, пройдясь до точки пару сотен метров.

А вы закупаетесь в магазинах «Маяк», «Светофор» или «Чижик»?

Да
Нет
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY4
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления