перейти к публикации
32 комментария к публикации

В городе в мороз и снег ремонтируют асфальт

Гость
5 ноября 2014, 17:35
Ну а если дорожники так любят и умеют зимой асфальтировать дороги, то может их летом всех в отпуска отправлять? Чего зря потеют, когда всю зиму могут дороги ремонтировать "волшебной литой асфальтобетонной смесью"? Прямо "Снегдорстрой" какой-то получается, только весной дороги утекут вместе с талыми водами.
Гость
6 ноября 2014, 00:05
Да закатали людям глаза. По проспекту Октябрьский в 3 часа ночи делали ямочный ремонт, а на утро улетел асфальт из этих ямочек, прилетела галочка о проделанной работе и залетели наши денежки к дяде в карман, вот и весь ремонт
Гость
5 ноября 2014, 22:56
Администрация сказала дорожным службам положить асфальт сегодня, завтра или 31 декабря - и они будут это делать, даже если сами понимают, что это глупо. Все вопросы по благоустройству города, повышения цен и всего остального - в администрацию. PS: можете минусовать сколько угодно, но кто с этим сталкивался, тот поймет.
Гость
5 ноября 2014, 22:19
Замечательно !!!! Вот по Максовски все и делается Летом дорожники отдыхают. а когда снег с дорог нужно убирать кладут асфальт. Ребята! А где вы летом то были? Какой тут ГОСТ, Брак сплошной БРАК на лицо.Что к чему прилипает? Может пора картошку садить а не коментировать "профссионалов"
Гость
6 ноября 2014, 16:46
ХХХХХ, а дорожники то при чем? как муниципалитет заказал, тогда те и сделали.
Гость
5 ноября 2014, 17:12
Кто и каким образом подсчитали вывезеный снег. Опять пустая отчетность. И как всегда лето пропели а по снегу ремонтом занялись. Судить нужно за выброшенные на ветер деньги. БРАК- и не говорите по какой технологии. Зима есть зима.
Гость
5 ноября 2014, 23:33
Водитель , большинство ям, которые сейчас залатали, образовались недавно из-за переменчивой погоды, когда асфальт днём сырой, а ночью замерзший. Привык у нас народ только упрекать, а думать не привык)
Гость
6 ноября 2014, 10:33
Лёха, Для того чтобы ямы не образоовывались нужно технологию соблюдать . Как сейчас в непогоду ремонтируют а потом вываливается. Прописные истины . Нужно упреки слушать и кое куда брать во внимание и делать как положено а не ссылаться на ГОСТы
Гость
6 ноября 2014, 11:37
Макс-дорожник, не поленилась и заглянула в вышеуказанный ГОСТ. Там написано, что т-ра должна быть не ниже +5 и только при аварийной ситуации допускается до -10, но поверхность должна быть СУХОЙ, а не под слоем снега. А работы, описанные в заметке - это обыкновенное очковтирательство. Уж не знаю почему Вы пытаетесь убедить всех, что всё это хорошо и правильно.
Гость
6 ноября 2014, 14:49
Работы с так называемым "литым асфальтом" производит в Кемерово только ООО "Стройдорэкспорт". При многих плюсах этой дорожно-строительной компании у неё есть и немало минусов и как правило они заключаются в не соблюдении технологий при ремонте дорог "современными" методами. Например это множество мелкого щебня при нанесении тонкого слоя асфальта от которого появляются сколы на кузове авто. Его не должно быть в таком количестве. И такая же история с "литым асфальтом", а именно есть заплатки из которых он вываливается через два три месяца. Но самое главное, создаётся впечатление, что со стороны заказчика-администрации города нет даже малейшего контроля качества выполненных работ. Вывод напрашивается сам собой: администрации города некомпетентна в данном вопросе и не эффективно осваивает деньги. И вопрос на последок, а мэр то у Нас кто?(((
Гость
6 ноября 2014, 10:38
Какие фотографии??? Тут целое кино!!!!!! Вы как всегда смешите народ про литой а куда укладывают ? из чего ? не совместимы вот и вываливается ваш литой
6 ноября 2014, 16:31
Водитель, литой асфальт готовят на АБЗ и выдерживают там все пропорции, уж поверьте! Термос-миксер лишь только доставляет смесь с завода до участка, при этом постоянно её подогревает и перемешивает. Что касается грелки в июле, да ещё и при Кислюке... Видимо, Вы имеете в виду ремиксер. Суть технологии была такова: шла грелка, разогревала верхний слой покрытия, за ней шёл ремиксер, который снимал этот разогретый слой, добавлял туда 2% битума и часть новой смеси, а потом снова укладывал. Технология это неэффективна (вот здесь нужно петь о том, что ваши налоги уходили в никуда!). Почему? Дело в том, что битум очень быстро стареет. В покрытии, отработавшем уже 5-7-10 лет, битум сильно состаренный. Плюс ещё горелка проходит и часть веществ из него выжигает. Таким образом, покрытие после такого ремонта служит не более 5 лет, после чего начинает интенсивно разрушаться. Ну и про катки. Для смазки вальцов используют не чистую воду, а мыльный раствор. Потому что если смачивать вальцы обыкновенной водой, смесь частенько налипает на них. Для литой смеси подгрунтовка не нужна. Смесь содержит в себе около 10 процентов битума (обычная смесь 4-5 процентов) плюс в состав смеси входит специальная битумоминеральная мастика. Температура смеси при укладке порядке 220 градусов. Про смолу и слюду я не совсем понял, что Вы имели в виду. Битум - это отход, получаемый при перегонке нефти.
Гость
6 ноября 2014, 16:51
Макс-дорожник, вокруг стадиона Химик, так меняли асфальт, до сих пор в идеале.
Гость
6 ноября 2014, 17:59
Макс-дорожник, Лично мне и наверно почти всем все равно как и по какой технологии по каким ГОСТам ремонтируется и укладывается новый асфальт.Да , сел и поехал чтобы не трясло и не ломалось. Должно быть качественно и все и хоть с луны возите. Вы наверно так же плюетесь на качество и негодуете. так вот и Мы на ваши дороги. Умные книжки все умеют читать . А из нефти стараются все по возможности выжать вот и битум уже не битум.В СССР когда не было биснисменов и то много гнали БНЖ а мы потом сутками выпаривали в колонах А смола -это при добычи слюды. и асфальт холодный но очень качественный и в холодную погоду ямы заделывали .Я занимался сам АБЗ и дорогами и был сильно удивлен
Гость
6 ноября 2014, 19:14
Марио, ну да, в 2007 году вроде. А Вы случаем интенсивность движения вокруг стадиона Химик не подскажете? С чего этому асфальту-то плохо станет, если по нему только пешеходы ходят?
Гость
7 ноября 2014, 16:03
Если бы из одного места и в одно место возили снег можно было учесть а так сплошная пустая отчетность и только. Кроме этого машины со снегом идут загружены как попало - какие кубы??????
6 ноября 2014, 12:27
Ирина, а Вы понаблюдайте за укладкой - перед термос-миксером всегда идёт компрессор, который продувает карту сжатым воздухом. Водитель, что значит, куда литой укладывают и из чего? На очищенное асфальтобетонное основание. Температура литой смеси 220 градусов. При скольки градусах испаряется вода, Вы и без меня знаете. Поэтому в идеально сухом основании нет необходимости. Саша, про улетевший асфальт из ямочек - сказки, покажите фото. Никуда этот асфальт не денется. В Кемерово литой асфальт применяют с 2003 года и все карты живые ещё.
Гость
6 ноября 2014, 15:07
Макс-дорожник, Блин жарят на масле-для того чтобы не прилипал. вот и тут вода свою рольиграет смазки чтобы не прилипало. так же как и на катках смазываются вальцы. опять же чтобы не прилипало . Простая истина. Раньше даже в июле впереди "грелки" газовые были а потом укладка (при Кислюке). Что значит литой асфальт? Просто его на месте в машине готовят а не на АБЗ в том колличестве которое необходимо для заделки . Когда то в Ленинграде зимой ремонтировали , поинтересовался. оказывается из смолы при добычи слюды вот это действительно что то .
Гость
6 ноября 2014, 15:10
Макс-дорожник, Назвать можно хоть как "литой" или еще как главное то эту технологию выдержать. а у нас как всегда. что дешевле и быстрее. Главное денег побольше ухватить
Гость
6 ноября 2014, 20:18
Макс-дорожник, Да наблюдали . компрессор есть только за метров 20- или еще дальше выдувает а следом идут машины а еще сверху снег или дождь валит. Вот и получается а какой смысл.Технология нарушается. Компрессор впустую отработал и плюс как минимум два работника .
Гость
5 ноября 2014, 18:50
Спорить ни с кем не буду. Самым "умным" и самых недовольным рекомендую ознакомиться с требованиями ГОСТ 54401-2011 и СП 78.13330.2012. Самые ленивые из самых недовольных могут обратиться к википедии. И не надо больше комментариев типа "брак и не говорите по какой технологии" и "дороги утекут вместе с талыми водами". Будьте грамотнее! Возмущаться мы здесь все умем
Гость
5 ноября 2014, 19:50
Макс-дорожник, то есть класть асфальт в снег - это грамотно? воистину, чудны дела твои господи!
Гость
6 ноября 2014, 15:22
Макс-дорожник, ни в одном ГОСТе не указано что ложить в снег. дождь и мороз можно и НУЖНО. Читайте правильно ГОСТы и делайте соответсвенно по ГОСтам вот тогда и не будет темы для коментарие. И еще , Заметили. Во всех Ваших коментариях постоянно одни минусы и на любую тему, Почему Вы такой противоречивый.почему Вас так не любят ?????
6 ноября 2014, 16:18
Анна, люди не меня не любят, а правду, за это минусы и ставят. Как можно что-то донести до человека, который не знает всю подноготную, не знает технологию, но зато при этом разносит дорожников в пух и прах? Человек - это потребитель. Ему по сути не важно, как, из чего и по какой технологии строится дорога. Ему важно проехать на своей железяке так, чтобы его нигде не потрясло, камушки в окошко не летали и так далее. А ещё здесь все уверены в том, что дорожники прямо-таки горят желанием поработать в неблагоприятных условиях и так далее. Но для чего внедрили технологию литой смеси в Кемерово? Для того, чтобы продлить строительный сезон ремонта дорог! Раньше сроки строительства ограничивались 15 апреля - 1 октября. С литым асфальтом эти сроки сдвинулись в границы 1 марта - 1 декабря! Потому что технология позволяет ремонтировать покрытия при температуре до -10 градусов и при любой погоде. А есть ещё холодные смеси, которые и в минус 30 укладывать можно. Но хорошо, что в Кемерово они пока редко применяются. Местные комментаторы были бы в шоке! А всего-то и нужно прежде чем оставлять глупый и недовольный комментарий, почитать нормативную литературу. Тогда, глядишь, и минусов у Макса-дорожника будет меньше
6 ноября 2014, 08:16
Фотографии укладки асфальта НА снег предоставьте? А если производилась укладка литой смеси В снежную погоду - да, это нормально. Классический асфальт в такую погоду нельзя укладывать. А литой можно.
6 ноября 2014, 16:08
Кедр, а в каком количестве его должно там быть? Знаете технологию? Знаете нормированные расходы щебня? Поделитесь с пользователями! А вот про отношение администрации города к качеству Вы, к сожалению, отчасти правы. В этом году контроль со стороны администрации как заказчика очень слабый. Город не желает платить независимой лаборатории за контроль качества, а сваливает эту обязанность на подрядчика. А у подрядчика есть свои лаборатории, зачем ему переплачивать ещё кому-то? Избитая фраза, но при Михайлове такого не было...