Зима Новости о Шерегеше «Возможны шероховатости»: дирекция Шерегеша назвала срок полноценного внедрения программы лояльности

«Возможны шероховатости»: дирекция Шерегеша назвала срок полноценного внедрения программы лояльности

Проверка работоспособности и отладка системы займут несколько месяцев

Критику жителей будут собирать по телефону и через специальную форму в интернете
Источник:

Программа лояльности, позволяющая жителям Кузбасса пользоваться скидками на территории горнолыжного курорта Шерегеш, будет полноценно внедрена к началу зимнего сезона 2022–2023 годов. Об этом сегодня, 17 января, сообщил на брифинге руководитель дирекции курорта Алексей Стоянов.

По словам Стоянова, 18 января 2022 года программа запустится в тестовом режиме и в дальнейшем будет постепенно дорабатываться. В ней с течением времени расширят перечень предоставляемых со скидкой услуг, кроме того, добавят возможность онлайн-регистрации и другие опции.

Также специалисты планируют оперативно устранять возможные ошибки в работе программы лояльности и корректировать ее с учетом отзывов от жителей Кузбасса и предпринимателей, готовых предоставлять скидки в Шерегеше. Критику и предложения можно будет оставить на сайтах дирекции Шерегеша и агентства по туризму Кузбасса, а также озвучить по телефону горячей линии 8 800 600-96-56.

— Мы начинаем программу, уже с 18 января кузбассовцы будут получать возможность пользоваться льготами, но при этом возможны некоторые шероховатости. Мы с ними будем разбираться <…> Мы определили для себя так называемый золотой час и взяли на себя обязательство в пределах этого золотого часа отвечать на все возникающие вопросы. Это принципиальная позиция. Мы значительно усилили штат и надеемся, что нам удастся отвечать на те вопросы, которые будут поступать в дирекцию, — рассказал Алексей Стоянов.

Как писал NGS42.RU, на первом этапе внедрения программы лояльности в Шерегеше жители Кузбасса получат только одну скидку — подъемник на «Сектор Е» будет для них на 10% дешевле. До конца текущего зимнего сезона власти рассчитывают распространить действие программы на другие подъемники на курорте, а также на пункты проката горнолыжного снаряжения. К лету 2022 года к системе рассчитывают подключить гостиницы, позднее — заведения общественного питания.

Напомним, разработку и внедрение в Шерегеше программы лояльности в октябре 2021 года анонсировал губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв. Предполагалось, что она позволит жителям региона пользоваться услугами курорта на выгодных условиях. Первый этап реализации программы намечался на декабрь текущего года, однако в итоге сроки сдвинулись.

Ранее мы рассказывали о планах властей построить в 2022 в Шерегеше четыре автодороги, одна из которых свяжет секторы А и Б, и об идее частного инвестора вложить около одного миллиарда рублей в создание на кузбасском курорте самой быстрой канатной дороги в России.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Чем объяснить желание кормить ребенка порошком?»: многодетный кемеровчанин — о мальчике, над которым издевалась семья
Александр Левчук
Ведущий корреспондент NGS42.RU
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления