Администрация Новокузнецка отчиталась о работе оперативного штаба, созданного из-за провального старта транспортной реформы. Как сообщили в мэрии в понедельник, 23 ноября, в городе на линии работали 304 автобуса, 45 трамваев и 24 троллейбуса. Как говорят в администрации, новокузнечане стали меньше звонить на горячую линию с вопросами по общественному транспорту. Также мэрия анонсировала появление у «ПитерАвто» собственной горячей линии для прямых обращений новокузнечан.
Оперштаб под руководством главы города Сергея Кузнецова принял решение об изменении маршрута № 80. С 24 ноября по решению новокузнецких властей он будет следовать через «Рембыттехнику», ул. Ноградскую, «Нику», по кольцу около «Грандмедики», проспекту Кузнецстроевскому, Бардина, далее вокзал, аптека № 103. Обратно автобус поедет точно в таком же порядке. В мэрии добавили, что сейчас параллельно производится замена информации о маршрутах и графиках на остановках и на электронных ресурсах.
Напомним, ранее мэр Новокузнецка сообщил, что администрация решила пересмотреть маршрутную сеть после старта транспортной реформы. На это повлияли многочисленные обращения новокузнечан. Об этом в своем Instagram написал мэр Сергей Кузнецов. Так, маршрут № 25А теперь выделен в отдельный график и будет следовать с 18-го квартала до вокзала. Также выполнен запрос граждан по изменению 63-го маршрута «Вокзал — НДРСУ». Здесь введена остановка «Транспортная».
По всем вопросам относительно общественного транспорта новокузнечане могут звонить по номерам: 740-195 и 8 800 600-4770.
Напомним, 18 ноября в Новокузнецке стартовала скандальная транспортная реформа. Пассажироперевозками в городе по госконтрактам ближайшие 10 лет должна заниматься компания из Санкт-Петербурга «ПитерАвто». Она выиграла большинство тендеров от администрации Новокузнецка. Местные перевозчики с 18 ноября остались без работы. А первый день транспортной реформы сам мэр признал провальным: остановки были переполнены людьми, транспорт приезжал не по графику, электронная система оплаты не работала, а водители-вахтовики просто не знали дорогу. Но во всех проблемах Кузнецов обвинил «ПитерАвто». А питерская компания переложила вину на «противников» реформы, которые смогли помешать перевозчику выполнить свои обязательства по договорам.