
Транспортная реформа в Новокузнецке началась 18 ноября
Фото: читатель NGS42.RU
Поделиться
Администрация Новокузнецка отчиталась о работе оперативного штаба, созданного из-за провального старта транспортной реформы. Как сообщили в мэрии в понедельник, 23 ноября, в городе на линии работали 304 автобуса, 45 трамваев и 24 троллейбуса. Как говорят в администрации, новокузнечане стали меньше звонить на горячую линию с вопросами по общественному транспорту. Также мэрия анонсировала появление у «ПитерАвто» собственной горячей линии для прямых обращений новокузнечан.
Оперштаб под руководством главы города Сергея Кузнецова принял решение об изменении маршрута
Напомним, ранее мэр Новокузнецка сообщил, что администрация решила пересмотреть маршрутную сеть после старта транспортной реформы. На это повлияли многочисленные обращения новокузнечан. Об этом в своем Instagram написал мэр Сергей Кузнецов. Так, маршрут
По всем вопросам относительно общественного транспорта новокузнечане могут звонить по номерам:
Напомним, 18 ноября в Новокузнецке стартовала скандальная транспортная реформа. Пассажироперевозками в городе по госконтрактам ближайшие 10 лет должна заниматься компания из Санкт-Петербурга «ПитерАвто». Она выиграла большинство тендеров от администрации Новокузнецка. Местные перевозчики с 18 ноября остались без работы. А первый день транспортной реформы сам мэр признал провальным: остановки были переполнены людьми, транспорт приезжал не по графику, электронная система оплаты не работала, а водители-вахтовики просто не знали дорогу. Но во всех проблемах Кузнецов обвинил «ПитерАвто». А питерская компания переложила вину на «противников» реформы, которые смогли помешать перевозчику выполнить свои обязательства по договорам.